Бизнес [Филипп Богачев] Маркетинг: шаг за шагом (2018)

Gurevich

Администратор
Сообщения
2.472
Баллы
465
2018-10-23_16-22-14.png
2018-10-23_16-22-58.png

Программа тренинга:
  1. Введение в маркетинг
  2. 12 убеждений маркетолога
  3. Типы маркетинга
  4. SWOT анализ
  5. Почему мы думаем, чувствуем и поступаем именно так?
  6. Что ваши клиенты действительно покупают и почему?
  7. Выявление потребностей клиентов
  8. Создание Аватара клиента
  9. Брэндинг vs Маркетинг прямого отклика
  10. Маркетинг как образование
  11. Наименование вашего продукта или услуги
  12. Позиционирование – владея своей ментальной нишей
  13. Маркетинг принятия решений
  14. Перемещение свободной линии
  15. Формула заголовка
  16. Ваша личная история становления
  17. Рекламный текст, который продает
  18. Кейсологика
  19. Как просить о действии?
  20. Семинар по созданию маркетингового дизайна
  21. Приоритеты маркетинга
  22. Сотрудничайте с другими, чтобы продавать ваш продукт
  23. Как привлекать рефералов
После тренинга "Маркетинг: шаг за шагом" вы:

НАЙДЕТЕ:
  • слабые места в вашей компании и сможете их устранить.
НАУЧИТЕСЬ:
  • использовать возможности рынка и противостоять угрозам с его стороны.
  • правильно определять вашу целевую аудиторию и сегментировать её.
  • определять истинные (скрытые) потребности вашей целевой аудитории и правильно предлагать свой продукт.
  • эффективно применять маркетинг прямого отклика в своей работе.
  • отдавать ценность, чтобы получить большую цену.
  • создавать эффективные, привлекательные заголовки.
  • писать высокоэффективные тексты, которые действительно "продают".
  • правильно сотрудничать с партнерскими компаниями для увеличения продаж.
СМОЖЕТЕ:
  • правильно позиционировать свой продукт под разные сегменты аудитории.
  • правильно рассказывать клиенту о себе и вызывать доверие к компании.
ОСВОИТЕ:
  • искусство правильного нейминга для пользы вашего продукта.
  • "кейсологику" — узнаете, как правильно рассказывать клиенту о вашем опыте работы.
  • тонкости создания эффективного дизайна ваших материалов (сайт, презентации).
  • секреты "сарафанного радио" — ваши клиенты будут приводить новых клиентов.
ПОЙМЕТЕ:
  • что такое маркетинг в полном смысле (не просто реклама и статистика).
  • как ваши клиенты принимают решение о покупке и как это использовать.
  • как правильно обучать клиента вашему продукту.
  • как последовательно подводить вашего клиента к покупке.
  • как правильно закрывать клиента на целевое действие — покупку.
ВНЕДРИТЕ:
  • маркетинговое мышление в свою работу.
  • стратегический маркетинг и исследования в работу вашей компании.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
***Скрытое содержимое***
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
***Скрытое содержимое***
 

alex123456

Пользователь
Сообщения
1
Баллы
1
привет
 

BerlinStyle

Пользователь
Сообщения
8
Баллы
1
Ссылка не работает
 
Сверху